Карты способностей

Перейти вниз

Карты способностей

Сообщение  Маска в Чт Окт 25, 2012 7:24 am

Пайрус:
1. Притяжение силы огня: Противник не может активировать способности 1 ход.

2. Огненный поток: (+-800)

3. Огненное поглощение: Сила противника равняется нулю.

4. Огненная вспышка: Аннулирует способность противника, -100 противнику.

5. Пульвилизатор огня: Дает возможность копировать способность противника, +200.

6. Копировка огня: Копирует бакугана.

7. Импульс: Противнику -900.

8. Биение тока: Замораживает бакугана и не дает возможности открыть карту ворот.

9. Разрушитель огня: Забирает карту ворот противника.

10. Пламенный фантом - добавляет 500G

11. Вытягивающее пламя - переносит 500G от соперника к пользователю

12. Огненный щит - блокирует атаку противника и увеличивает уровень силы на 100

13. Поглощающий поток - переносит 350G от противника к пользователю

14. Двойная искра - позволяет добавить ещё одного бакугана Пайруса на поле (только 1 раз за раунд)

15. Ярость огня - добавляет 450G и отключает все активированные до сих пор способности - активируется лишь если уровень силы бакугана пользователя меньше 600G

16. Реактивная поддержка - отнимает у соперника 300G, добавляет 500 G и отключает карту ворот соперника

17. Горящий запрет - добавляет 400G и отключает карту ворот

18. Огненное превосходство - в течении 1-г0 хода способности соперника не активируются, однако можно использовать ловушку, доспехи и т.д. добавляет 200G

19. Выкачивающее пламя - переносит 500G от соперника к пользователю

20. Последняя вспышка - добавляет 2000G и делает бакугана неуязвимым к способностям бакугана, за исключением тех что переносят G.

21. Командное пламя - отключает способность соперника - добавляет 300G пользователю + ещё 200 G за каждую ловушку, доспехи и т.д. на поле.

22. Сверх новое пламя - отключает способность противника и переносит 500G.

23. Восходящее пламя - уравнивает уровни силы двух бакуганов - не отменятся картами способностей

24. Скорость пламенного фантома - при активации бакугану добавляется 600G и все способности соперника действуют лишь на 50% - пример: противник активирует способность которая должна снять 600G - вместо этого она снимет 300 и т.д. активируется лишь в случае что разница в силе больше чем 1000 - не отменяется картами способностей.

25. Огненные луч: Аннулирует способность противника, (+-100).

26. Огненное прибережье: Следующая способность противника будет аннулирована.

27. Альпутизер: Неуязвим к атакам.

28.Пайрус дождь:бакуган противника стает стихии пайрус+1000джи

29.Благоротство:сила джи больше не набирается.

30.Пайрус и Даркус едины!:Сила бакуганов пайруса и даркуса +1500
Даркус:
1.Врата Ада-отменяет способность противника и делает Любого даркус неуязвимым на 1 ход.

2.Измерение тьмы-поглодает способность противника и восвобождает ее на противника с удвоенной силой.

3.Фобос Инфинити(бесконечный ужас) :-+1500

4.End of war(конец войны) уменьшает силу противника в два раза,на следующий ход он проигрывает.Может
отменить только даркус бакуган.

5.Ночной кошмар- отменяет способность противника,за каждую новую использованную способность противнику -400 джи.

6.Бездна.Все ловушки,доспехи,бакунано,и другое дополн.Снаражение противника выводится из игры.

7.Узы Тьмы Все способности бакугана противника блокируются на 1 ход.

8.Полнолуние-Сила бакугана даркуса удваивается.

9.Сила безмолвия-карта ворот противника блокируется.

10.Только тьма.Сила всех бакуганы на поле кроме бакуганов даркуса снижается до нуля.

11.Dark Raven способность противника отменяется, + - 600

12.Хамелеон.Смеяет стихию бакугана на противоположную( с пайроса на аквос,с даркуса. На хаос,и.т.д.)

13.Волна ужаса-отменяет способность противника, + - 200

14.Тьма даркуса -противник не может использовать способности 1 ход

15.Бастион Зла-Сила бакугана возвращается до первоначальной.

16.Даркус Индификатор- + - 700

17.Импульс тьмы- + - 800

18.даркус магнит: сила противника передается даркус бакугану. У противника остается 0 джи

19.Защита даркус: не уязвим к атакам на 2 хода.(не победим)

20 Яд скорпиона-за каждую использованную способность у противника сила будет уменяшаться с
нарастающим эффектом- за 1способность-100,за вторую-200,за 3 300 и.т.д.Не отменить

21. Взрыв древнего ужаса: + -500

22.сила прошлого: игрок может перемотать битву назад,на любой момент по его желанию.

23.Хаос уничтожения:карта ворот противника блокируется.

24.Закрыть врата!карта ворот противника действует против ее хозяина.

25.Даркус пульсатор противник не может использовать способности 1 ход,+ - 300.

26.Разъяреная тьма:противник стает даркус -500джи

27.Даркус енерджайзер:+2000джи

28.Гипер тьма:-+1000джи отменяет способность противника.

29.Смех смерти:Сила джи увеличиваетса в двараза но противнику +500джи

30.Пайрус и Даркус едины:бакуганам пайроса и даркуса +1500
Хаос:
1. Световая волна: всем противникам -400

2. Ослепляющий свет: отменяет карту ( не отменить , не отразить )

3. Сияние: -500 , +500

4. Великая сила хаоса: сила бакугана удваивается

5. Гигантское световое излучение: способность противника отражается с двойной силой

6. Полный хаос: отменяет способность , -300 , +300

7). Свет против тьмы: +300 в следующий ход противник не может активировать способности ( отменить можно если в игре есть даркус бакуган )

8. Световой Двойник:создаёт двойника и умнажает твои способности на два.

9. Световая Задержка:отменяет способность противника и не даёт ему использовать способности 1 ход.

10. Лучевой Дождь:противнику -500 тебе +500.

11. Мега-ослепляющий свет: Увеличивает силу в два раза.

12. Световая вспышка: Аннулирует способность.

13. Ослепляющий свет: Противник не может ходить 1 ход.

14. Посох света: (+-500)

15. Сила хаоса: (+-600)

16. Щит отражения: Отражает способность с удвоенной силой.

17. Клык света: Отмена карты ворот и способности.

18. Hyper Arrow: -1000, если у противника G сила равняется нулю.

19. Ярость хаоса: Себе +700.

20. Атмосфера света: Себе +400, противник -400.

21. Бластер: Противнику +600.

22. Орудие хаоса: На следующий ход этот бакуган проигрывает.

23. Уничтожитель: Если у противника сила ноль, то он проиграл.

24. Гром хаоса: За каждый ход +500.

25. Дневной охотник: Спасает от атаки, (-+100).
Саптера:1. Камнепад: -200 противнику каждые четыре хода ( отменить можно если сила противника больше 5000 )

2. Каменное превосходство: -500 , +500

3. Земляное мачете: -600

4. Обвал: сила противника понижается в два раза , на следующий ход он проигрывает

5. Разрывающий удар: блокирует карту ворот соперника , в следующий ход он не может активировать
способности

6. Землетрясение: -800

7. Замедление: силу бакугана нельзя понизить три хода ( не отменить, не отразить )

8.Волна Грома : +-700

9.Магнитные волны: противник не может активировать способности в следующий ход, +-200

10.Песчаная буря: +-400

11.Сейсмический бросок: +-600

12.Каменный молот: уничтожает карту ворот противника, +-500

13.Каменный щит: способности противника не действуют на тебя в следующем ходе, +300

14.Железная Защита: Аннулирует способность противника, -200

15.Силы тяжести: Понижает джи противника до нуля

16. Земная стена: Спасает от атаки.

17. Подрыв коры: Аннулирует способность противника.

18. Атака земли: (+-600)

19. Удар подземелья: Противнику -800.

20. Вулкан: Противник не может активировать способности 1 ход.

21. Спираль земли: (-+700)

22. Ударная волна земли: Понижает сила бакугана до ноля.

22. Rootcal Wilder: +500.

23. Рог уничтожитель: Вычитает 400у противника.

24. Рей меч: себе +500g, противник -500g.

25. Земля затвора: Аннулирует способность противника.

Аквос:1. Всплеск: отмена способности противника

2. Буря грома, вестра и дождя: после вашего второго хода -700 противнику.

3. Противодействие: отражает способность противника, но из начальной силы способности надо вычесть 150G

4. Контроль разума: +-300

5. Фейерверк воды: -400

6.Цунами: +-400

7.Аквос барьер: аннулирует способность противника, +300

8.Прилив: добавляет 600

9.Кристальная вода: аннулирует способность

10.Вода исцеления: джи всех бакуганов на поле возвращаются к изначальному

11.Взрыв гейзера: +-500

12.Водяная тюрьма: противник не может использовать способности 1 ход

13.Водоворот поглощения: снижает джи противника до нуля

14.Безмолвие глубины: аннулирует способность противника

15.Торнадо бездны: +-500

16.Водяное лезвие: аннулирует способность противника, +-400

17.Водяной луч: +-600

18.Поток воды: +-400

19.Вязкая жидкость: противник не может открыть карту ворот на протяжении всего боя

20.Гипер толчок: +-500

21:Аква Джет: +-600

22:Кольцо воды: противник не может использовать способности 1 ход

23:Пузыри: +-400

24:Кислотная Аура: аннулирует способность противника, +-300

25:Ледяное дыхание: противник не может использовать способности 1 ход, +200
Вентус:1. Влияние ветра: Противник не может активировать способности 1 ход.

2. Сила ветра: (+-800)

3. Сила стихии вентуса: -1000, если у противника ноль.

4. Поглотитель ветра: Снижает силу противника к нулю.

5. Вершина Урагана:Противник не причинит тебе некогого вреда 2 хода.

6. Клык Мастера Ветра:отмена способности и противнику -500.

7. Задержка:блокирует способность противника и пускает её же в него.

8. Ветровой разрез: противнику -500 тебе +500.

9. Щитовой меч:Защищает тебя 1 ход.

10. Тёмный демон - грозовой хлопок: снимает 500G с противника и добавляет 300G

11. Лунный свет - разрушитель тени: уничтожает карту ворот противника и переносит с него 450G

12. Сияющая тень - двойной шторм: отключает способность соперника и выводит все доп. устройства из игры. Переносит 650G от противника к пользователю

13. Летящий дракон - ударный шторм ( Ударный шторм дракона): переносит 500G от противника к пользователю и блокирует его способности на след. ход

14. Звуковой шит: отражает способность обратно на противника, однако её сила уменьшается на 200

15. Свет луны - теневой удар: уничтожает все доп. устройства на поле - добавляет 450G и отнимает по 250G за каждое устройство и мектогана на поле

16. Удар грозовой волны: уничтожает мектогана противника и добавляет 1000G на поле - не может быть отменена

17. Превосходящий залп урагана: переносит 800G от противника к пользователю - можно применить лишь в случае когда разница в силе больше 600

18. Максимальный стиль ветра - скоростная ярость: переносит 2000G от противника к пользователю - можно отменить лишь картой ворот или ловушкой - лишь в случае когда разница в силе больше 1500G

19. Иллюзия обмана зрения: способности противника не действуют в течении 3-ех ходов - не отменить. Добавляет 500G

20. Обманный манёвр: карта ворот противника переходит к игроку

21. Меч ветра: отменяет способность противника , в следующий ход противник не может активировать
способности

22. Супер торнадо: действие карты противника отражается на него же , -100 ( отменить можно если у игрока есть все три бакугана )

23. Великий удар ветра: -500 , +500

24 Стена урагана: силу бакугана нельзя понизить 3 хода ( не отменить , не отразить )

25. Зелёный щит:На тебя не действуют способности 1 ход.
avatar
Маска
админестратор

Сообщения : 18
Дата регистрации : 2012-10-25
Возраст : 17
Откуда : с Россия г Братск

http://bakugan-battle.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения